Кровь на снегу. Кузнечное дело: расширенное Зачем нужны инструменты для бальзамирования в скайриме
Осматривать место преступления в игре Скайрим нужно в квесте "Кровь на снегу". Чтобы начать это задание, нужно отправиться в Виндхельм, если прогуляться там по кладбщу ночью, увидите сцену убийства.
Рядом будет стражник, который сам проявит инициативу и начнет с вами диалог. Пропустив это убийство, начать квест не получите - учитывайте это. Его же можно получить, подобрав ключ с трупа либо похитив его же у Товы.
После входите в дом и нажимайте "Рассмотреть улики". Как вариант - приобрести дом в Виндхельме по ходу выполнения квеста "Посетить свой дом", после получите задание. Для этого нужно посетить Виндхельм трижды, но это условие становится неактуальным для последних версий официального патча.
После нужно расспросить трех персонажей-зевак, которые околачиваются возле тела - Сильду Невидимую, Хелгирд и Каликсто Корриум. Следующий шаг - диалог со стражником, что стоит неподалеку.
После нужно пройти к управителю замка Йорлейфу, чтобы получить полномочия в расследовании целой серии преступлений. Вернитесь на место убийства, чтобы в который уже раз пообщаться со стражником.
Тот предложит сходить поговорить со жрицей Хелгирд, которая находится в Зале Мертвых, а она в свою очередь поведает о кровавом следе, идущем от тела и о странных ранах, которые оставлены инструментами для бальзамирования.
Покинув Зал Мертвых, по следам крови вычислите дом жертвы убийцы - Хьерим. В дом просто так не попасть - он заперт, замок можно взломать, но для этого уровень вашего навыка взлома должен быть не ниже "Мастера".
Как альтернатива - пообщаться с управляющим, который посоветует обратиться к матери погибшей Тове, чтобы разрешила проникнуть в жилье.
Проследуйте в дом клана Раскольный Щит, там найдете Тову, получите ключ от нужного дома. Если вы успели выполнить квест Темного Братства "Прощай любовь", то Тову найдете уже мертвой.
Войдя в дом, ищите первый дневник - он в сундуке, а еще разыщите в дальнем конце комнаты под горой листков странный амулет - он еще пригодится вне этого квеста по ходу прохождения сюжетной кампании.
Неподалеку от амулета обнаружите шкаф с потайной комнатой за фальшивой панелью, там на разделочном столе лежит и второй дневник. Следующий шаг - пройдите к Виоле Джордано, для этого у вас должна быть в инвентаре хотя бы одна листовка о возвращении мясника - этого добра навалом в доме погибшей.
Виола расскажет о своих подозрениях насчет придворного мага Вунферта Неживого. Что делать дальше - выбирать вам.
Доступны два варианта, после прохождения которых концовка квеста будет идентичной. Итак, вариант один.
Можно пойти во дворец к Йорлейфу, где сдать мага как убийцу. После такого действия Вунферта отправят в темницу, а квест пометят выполненным, но считать свою задачу выполненной будет слишком рано.
Покажите амулет управляющему, тот направит к Каликсто в музей, придя к последнему, получите от него предложение о продаже амулета за 500 септимов, причем если у вас ранняя, не пропатченная версия игры Скайрим, то стоит согласиться, ибо будете здорово потом страдать от багов разной степени масштаба.
Покидайте город, через несколько дней вернетесь, узнаете о происшествии еще одного убийства, после чего квест "Кровь на снегу" активируется в журнале заново - не того вы посадили в темницу, как видите.
Следуйте в тюрьму, где нужно пообщаться с магом - тот расскажет о том, что скоро случится следующее убийство и что его еще можно не допустить.
Теперь вариант два, он актуален для обновленных патчами версий игры. Идите к магу на втором этаже дворца, поделитесь с ним подозрениями Виолы, в ответ получите опровержение слов наполовину безумной старухи. С управляющим не стоит говорить об убийствах.
Продемонстрировав магу амулет, увидите, что он его распознает как Амулет некроманта и производит обмен. От него же услышите, что скоро случится очередное убийство на рынке - нужно его не допустить.
Какой бы из вариантов вы бы ни выбирали, финальная часть квеста в обоих случаях будет идентичной.
Дождитесь начала следующего дня (если использовали второй вариант, то действуйте сразу, не медлите), следуйте на рынок. Там увидите очередное преступление, но спасти жертву Мясника все еще можно, если убить его до того, как он убьет девушку.
Если же Каликсто удалось скрыться с места преступления, следуйте в Хьерим, где нужно раз и навсегда поставить точку в его деятельности. Обыщите его труп (неважно где, на рынке или уже в Хьериме), снимите с тела ключ и пройдите в дом Каликсто, на втором этаже увидите третью часть дневника.
Если вы ранее успели продать амулет Каликсто, заберите его назад себе - двойная выгода, как видите. И товар при себе, и деньги за него получены.
Справившись, возвращайтесь к Йорлейфу для завершения квеста.
Уголь в Skyrim относится к группе инструментов. Инструменты – это очень обширная категория различных предметов, которая содержит ассортимент предметов, начиная от очень полезных до бесполезных. К полезным можно отнести, например, отмычки, а к бесполезным – кочерга и пила. Сюжетные персонажи, такие, как кузнецы, ювелиры или торговцы общими товарами, будут покупать их.
К полезным предметам также относится уголь. В игре он встречается двух видов: большой и малый. Они различаются по весу и стоимости при продаже. Кроме того, имеются различные варианты их использования в зависисмости от вида угля.
Малый кусок угля
Малый кусок угля весит полкилограмма и при продаже оценивается в 2 монеты. Он может быть куплен у кузнецов и торговцев общими товарами. Кроме того в 26 локациях можно гарантированно найти еще 69 экземпляров. В наибольшем количестве уголь находится в Башне Колсельмо в Маркарте, на Инеевом маяке в Винтерхолде и в в Скулдафне - Храм в Истмарке.
Малый уголь – это один из трех предметов, которые пригодятся в Кузнице Атронахов, магическом месте, обеспечивающем все нужды магов. В нем по определенным рецептам создаются предметы, а также очень полезные в ходе игры свитки, с помощью которых можно призвать одного из множества Атронахов, например, огненного, ледяного или грозового Атронаха. Всего в игре доступно 31 призываемое существо. И для создания таких свитков вызова как раз необходим малый кусок угля.
Кроме того он нужен для выполнения квеста «Трудные ответы», но в этом случае он легкодоступен во время прохождения и выполнения указанного задания.
Большой уголь
Это вторая разновидность угля в Skyrim. Большой кусок весит 1 килограмм и при продаже оценивается в 5 монет. Его можно найти у отдельных сюжетных персонажей или же обнаружить в Храме Призывателей Ночи. Но между большим и малый куском угля есть существенные различия. Например, большой кусок угля нельзя использовать в Кузнице Атронахов для создания свитков вызова. По этой же причине он не относится к категории инструментов и купить его можно только у торговцев общими товарами.
Кроме вышеперечисленных способов использования, являющихся основными, имеются мелкие и необязательные для прохождения квесты, в которых может пригодиться уголь. Например, он потребуется, когда персонажу нужно будет нанести на бумагу рисунок.
Вам предстоит быть настояним детективом. Проходя мимо городского кладбища Виндхельма, которое находится в западной части города, вы увидите толпу людей. Подойдя поближе, станет понятно, что он столпились около мертвой девушки. Городской стражник остановит вас и расскажет, что в городе произошла уже целая серия убийств и попросит опросить свидетелей. Первой на крики прибежала нищенка Сильда, но полезной информации она не даст. Жрица Аркея Хелгрид, оказавшейся второй на месте убийства, скажет, что кошелек жертвы остался при ней, следовательно, цель убийства - не ограбление. Третий свидетель, управляющий музеем артефактов Каликсто Корриум, сообщит, что видел странную скрывшуюся в переулке темную фигуру. Расскажите об услышанном стражнику. Он направит вас к управителю ярла за получением полномочий проводить расследование.
Отправляйтесь во дворец и получите разрешение от управляющего ярла. После этого возвращайтесь на место преступления. Стражник, охраняющий это место, сообщит, что тело уже унесли в Зал мертвых. Направляйтесь туда, заходите в погребальный зал и поговорите со жрицей Аркея Хелгрид. Она сообщит, что убийство было совершено инструментом для бальзамирования, но она не знает, кто в городе еще имеет такой инструмент. Кроме того, она обратит внимание на косой разрез, сделанный на теле жертвы.
Снова возвращайтесь на место преступления и внимательно осмотрите все вокруг. Вы увидите, что от этого места тянется кровавый след. Проследите, куда он ведет. Вы окажитесь перед поместьем Хьерим, вход в которое заперт. Спросите у любого стражника, чей это дом. Оказывается это был дом младшей дочери клана Фриги Расколотый Щит, которая была предпоследней жертвой маньяка. Ключ, скорее всего, есть у ее матери. Найдите Тову Расколотый Щит, ее можно найти в особняке клана или на улицах города, вероятнее всего, на рыночной площади. Узнав, что вы занимаетесь поисками убийцы, она даст вам ключ от особняка.
Отправляйтесь в Хьерим и займитесь к поиску улик. Дом заброшен и почти пуст, на оставшихся вещах толстый слой пыли. Первое, на что нужно обратить внимание - это сундук с красным пятном. В нем вы найдете первую часть дневника Мясника и листовку Виолы Джордано о поиске Мясника. В следующей комнате находятся платяной шкаф, прибитый к стене. Очень странно. Задняя стенка шкафа служит входом в ужасную потайную комнату, полную кровавых останков тел. Вы найдете вторую часть дневника. Слева от этого зловещего шкафа находится тумбочка, в которой вы найдете целую кипу листовок о Мяснике, а под ними странный амулет с изображением черепа.
Теперь можете выходить из дома. Найдите стражника и спросите его о найденных уликах. Он скажет, что о листовках и дневнике стоит поговорить с Виолой Джордано, а об амулете - с Каликсто Корриуму. Идите в музей артефактоа. Каликсто скажет, что это редкий амулет, который обычно носят придворные маги. Кроме того, он скажет, что по городу ходят слухи, что придворный маг Вунферт как-то связан с некромантией. Каликсто предложит вам продать ему амулет. Может и стоит согласиться на это предложение.
Виола при встрече с вами подтвердит ваши подозрения насчет придворного мага и скажет, что, скорее всего, дневники принадлежат ему. Вы можете пойти к управляющему ярла и рассказать о собранных уликах и обвинении в адрес придворного мага. Естественно Вунферт будет арестован, а вы сможете купить особняк Хьерим. Главное, перед первым посещением и покупкой обстановки, закажите убрать следы преступлений. Теперь город должен жить спокойной жизнью.
Однако, через несколько дней в городе снова произойдет убийство. Значит, вы ложно обвинили бедного мага. Вунферта отпустят из тюрьмы, но а вас обвинят в поспешности сделанных выводов, да и по делом. Нужно пойти извиниться перед с Вунфертом.
В разговоре с вами маг скажет, что амулет не является знак отличия чародеев Винтерхолда, это некромантская реликвия. Кроме того, Вунферт скажет, что умеет предсказывать по звездам и может узнать возможное время и место следующего убийства. Это может произойти в каменном квартале, находящемся недалеко от рынка, уже сегодняшней ночью.
Дождитесь пока стемнеет и идите туда. Вы заметите, как какой-то мужчина будет подбирается к девушке, торгующей на рынке, с кинжалом в руке. Постарайтесь опередить злодея. Уничтожив его, вы поймете, что это ни кто иной, как хозяин музея Каликсто. Заберите у него ключ от музея и направляйтесь туда. В одном из сундуков вы найдете третью часть дневника Мясника и инструмент для бальзамирования. Дневник станет неопровержимой уликой, доказывающей вину Каликсто, который сошел с ума после смерти сестры и думал, что сможет ее воскресить с помощью некромантии.
Идите к управляющему ярла и доложите об окончательном о завершении расследования.
Примечания:
1. Можно, как только подозрение падет на придворного мага, напрямую поговорить с ним. Тогда стразу станет понятно, что виновен не он.
2. Виола Джордано будут откровенно говорить с вами только в том случае, если у вас будет листовка о розыске Мясника.
3. Согласитесь на предложение Каликсто купить у вас, так вы получите еще и амулет, который будет на музейщике в момент гибели.
Награда - уважение жителей города.
Кто нибудь мне может сказать, где квест Бледная Леди взять
Сообщение от vantuz:
по моему единственный минус мага в тяжелой броне - слабая магическая броня, в "изменении" есть перк с которым в простой одежде каменая кожа, дубовая кожа и пр. усиливаются в 2 раза, типа так с заклинанием защита 60+перк=120 защиты, но по моему тяжелая броня+60 заклинанием будет больше.
Сообщение от Narayan:
Если не хватает совсем чуть-чуть, то иди поколи дрова. В Вайтране очень удобно их рубить возле таверны. Нарубил, отнес хозяйке, она наличкой платит: 1полено=5золотых.
Вопрос, в одной пещере где лифты есть и механо роботы ходють, моя напарница Лидия куда то исчезла толи упала с мостка толи что. Как мне ее вернуть? Я по наалу думал потом объявится, но нет. а после этого уже много чего прошел, неохото переигрывать. как ее вернуть? У нее кстати много всего осталось в сумке.
Сообщение от vantuz:
я тут еще посмотрел, там три уровня этого перка, и удвоение только на первом, дальше - больше?
ага (до х3, вроде бы), плюс там ещё есть перк увеличивающий время действия заклятий
upd. Ebonyflesh - 100 брони
Сообщение от Narayan:
господа, тему не читал, надо срочно ответ: где можно хранить барахло, если хату за 5000 еще не купил? денег чутка не хватает)) или терпеть, передвигаясь как черепаха, но все свое носить с собой, пока 5000 не накопятся?
З.Ы. потом тему почитаю, но пока надо знать вот этот момент))
З.З.Ы. начал читать эту страницу и увидел кучу спойлеров сразу, поэтому, тему читать буду где-нибудь через неделю-две)) пока просто нужно знать куда все схоронить
возьми/найми члка-мула, в Вайтране их целых два: одна согласится за 500 септимов, вторая - после того как получит люлей от Довакиина
Сообщение от Mododel:
Сковал эпик даэдрик, у брони без прокачки каких либо перков из ветки тяжёлой брони, зашита нагрудника уже 99, шлем - 46, перчи/сапоги - где-то 50+.
И зачаровал так круто, в общем, со всеми зачарованиями получилось, совсем не хуже, шмоток архимага, если сложить бонусы со всего сета.
При этом, между ГГ и кучей всяких вооружённых до зубов уродов, теперь 4 сантиметра "глухого" эбонита закалённого плотью даэдра...
Да и внешний вид, откровенно доставляет. Прям мечта всех Оверлордов... Что-то, а над дизайном брони, разрабы в этот рас постарались на славу...
Прочитала тут, кстати, что в игре есть "потолок" защиты - 567. Всё что выше не работает.
Так что совсем упаковываться смысла тоже нет.
Сообщение от Narayan:
господа, тему не читал, надо срочно ответ: где можно хранить барахло, если хату за 5000 еще не купил? денег чутка не хватает)) или терпеть, передвигаясь как черепаха, но все свое носить с собой, пока 5000 не накопятся?
Вопрос: как быстрее всего зачарование прокачать?
Сообщение от Sefirot:
я некоторые вещи хранил в какой то бочке возле Вайтрана Никуда не делись,все еще там лежат
Сообщение от art081:
Даже во время загрузки было написано,что можно делать свои тайники.Но вещи могут пропасть.
не знаю,я туда кидал кости и шкуру дракона,ибо весит много, так все на месте лежит.
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – охота на драконов
Драконы в Скайриме – это далеко не домоседы. Они встречаются случайным образом и представляют из себя далеко не простых противников. Хотя если собрать большой набор кличей, то схватки станут проходить быстрее.
Лишь те драконы которые охраняют Стены Слов, завязаны на одном месте, но после их уничтожения, они больше не появляются.
Хотите стать настоящим охотником на драконов? В игре есть специальное достижение для этого. Получить его можно послу убийства 20-ти летающих тварей.
Kynesgrove
Найти дракона можно во время главного квеста ‘A Blade in the Dark’
Narzulbur
На востоке от Кейнсгрува, у лагеря орков – смотрите на горы, дракон должен летать где-то рядом.
Rannveig’s Fast
На юге от Мортала
Helgen
Два дракона на юго-западе от Хелгена, рядом с Проходом Боунчилл (Bonechill Passage). Первый – ледяной дракон, второй – огненный. Сражения не будут простыми.
Ancient’s Ascent
Дракон сразу после прохода Боунчилл. Должен появится на компасе – следите за символом дракона.
Lost Tongue Overlook
На юге от Рифтена. Его встречаешь во время квеста который можно взять у вильгельма, что в Постоялом дворе Иварстэд (Ivarstead’s Inn).
South Skybound Watch
Между Хельгеном и Ривервудом, в горном регионе. Тут можно натравить дракона на Powerful Wispmothers. Но будьте аккуратны. Иначе атаковать будут оба.
Autumnwatch Tower
На юге от Иварстэда и дальше имперского лагеря. Ищите рядом с башнями у гор. Используйте окружение в качестве укрытий.
Arcwind Point
На западе от Башни Отомнвотч (Autumnwatch Tower). В зоне так же есть Draugr Overlord – натравите существ друг на друга.
Brownstrewn Crest
Прямо на юг от Виндхельма, посреди болот, на вершине холма.
Shor’s Stone
Небольшая шахтерская деревня между Виндхельмом и Рифтеном. Ищите не заснеженную зону.
Northwind Summit
Горы между Виндхельмом и Рифтеном, недалеко от Shor’s Stone
Wreck of the Winter War
Северо-восток от Виндхельма. Крушение. Идем на запад. Следите за медведями!
Mount Anthor
Старый дракон на северо-западе от Виндхельма. Посреди гор.
Darkwater Crossing
Проход Темных Вод. Найти не сложно.
Dragontooth Crater
Крупная горная зона между Солитьюдом и Маркартом. Северозапад Скайрима.
Shearpoint
На вершине огромной горы. Запад от Виндхельма.
Eldersblood Peak
Вершина горы, юг от Мортала.
Twilight Sepulcher
Небольшая пещера, запад от Фалрита (Falreath). Его нужно выманить наружу.
Karthspire
Основной квест – Стена Алдуина (Alduin’s Wall) . На восток от Маркарта, по пути в Рорикстэд. Найдете в маленькой деревушке не отмеченной на карте.
Как убить дракона и как поглотить душу
Когда вы убиваете дракона, то необходимо встать с его останками и душа будет поглощена. Это автоматический процесс А теперь к более важному – как убить дракона.
Для этого нет определенного решения, все субъективно и зависит от вашего персонажа и стиля сражения. Однако мы можем выявить определенный паттерн поведения драконов и таким образом бороться с ними.
Обычно драконы парят над целью, парят, атакуют своей магией. Далее повторяется. Они могут приземлится и использовать свой хвост если вы будете сзади них.
Не рекомендую подходить к ним очень близко. Дракон может сожрать вас. С учетом этого, маги и лучники будут наиболее удобными билдами против драконов. Будучи магом можно укрываться, кидать магию, и прятаться за другой камень.
Так же если играете за мага, то используйте контр-магию. Если дракон атакует огнем – используйте холод.
Но что делать если вы Воин? В убийстве драконов вам помогут кличи. Вы можете использовать Огненное Дыхание и Морозное Дыхание.
Так же не забывайте использовать кличи замедляющие время, подбирайтесь к дракону, бейте его и снова в укрытие. Сражаясь с драконом всегда стоит иметь что-то, что отвлечет дракона. Если вокруг вас есть другие NPC, то они так же начнут атаковать существо, и вы сможете наносить удары с фланга.
Вокруг есть звери или монстры? Натравите дракона на них. Когда они покромсают дракона – добивайте его.
В целом это и есть основные советы. Так же используйте ловушки, яды и все прочие способности которые у вас есть. И обязательно знайте сильный и слабые стороны вашего персонажа.
[свернуть]