Сценарий игровой программы "юморина или день смеха". Сценарий развлечения для средней группы "Юморина" к Дню смеха (в рамках проекта: "Смехотерапия в детском саду".) Свободный общий танец
Сценарий праздника «Юморина»
Карлсон: Отмечают праздник смеха.
Ну потеха, так потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Сегодня разрешается кривляться
Шутить играть и кувыркаться.
Праздник – юмора с утра –
Крикнем вместе все ха-ха!
Карлсон: : Сегодня вы пришли на праздник смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу
Игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» разными частями тела).
Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся играть?
Дети: Да!
Карлсон:: Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит играть и шутить, говорить громко –Я!
Кто любит игры?
Жевательные резинки?
Кушать ботинки?
Мороженое?
Шоколад?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Кто любит песни петь?
Котлеты на обед?
Купаться в грязной луже
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
Кто любит мультики?
Ведущий: Тогда давайте вспомним их названия!
Бременские…. волки (музыканты)
Красная …. Королева (шапочка)
Иван Царевич и серый… цветочек (волк)
Царевна…. Семицветик (лягушка)
Сестрица Аленушка и братец…. Лягушка (Иванушка)
Гуси …- музыканты (лебеди)
По щучьему… лебедю (велению)
Цветик …лягушка (семицветик)
Аленький …. Кулечик (цветочек)
Снежная …ряба (королева)
Курочка… путешественница (ряба)
Ведущий: А вы умеете петь песни?
♪ Песня «Пестрый колпачек» (муз. Г.Струве, сл. Н. Соловьевой)
Карлсон:: А, теперь мои ребятки, отгадайте - ка загадки?
Кукарекает спросонок
Милый, добрый
Поросенок (петух)
Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно это…
Мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот – вот?
Разноцветный
Бегемот (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что
Кит (корова)
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два
Рака (петуха).
Ведущий: Молодцы, мои ребятки – отгадали все загадки. Предлагаю поиграть- свою ловкость показать!
Игра «Мешок с вещами»
По 1 участнику с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую – ни будь вещь и надевают на себя.
Ведущий : Какие вы стали нарядные! А чтобы стало еще веселее, давайте потанцуем.
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий: А, какое же веселье без воздушных шариков.
Игра «Лопни шарик»
Ведущий: Есть у праздника начало.
Есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился –
Получает леденец!
«Юморина»
Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.
Звучит веселая музыка. В зал входят дети.
Ведущий: Севы, Саши, Сони, Нины!
Начинаем Юморину!
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я,
Все веселые друзья!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Ведущий : Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй,
Рассмешить своих друзей!
(В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках. Ставит чемодан на пол.)
Веснушкин: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
А меня зовут Веснушкин!
Вы мою подружку Кнопочку не видели?
(Под музыку в зал вбегает Кнопочка)
Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась! Кнопочка, ну где же ты была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю- вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.
Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?
Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь что ты хочешь сказать.
Кнопочка : Нет, не я одна, а мы.
Веснушкин : Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)
Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушкин: Ну, хватит, так мы с тобой совсем запутаемся!
Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.
Веснушкин : Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.
Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?
(Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его)
Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!
Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!
(Веснушкин достает из чемоданчика разные игрушки, показывает детям)
Кнопочка: А не пора ли нам поиграть?
Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши!
Кнопочка: А кто любит танцевать, тот топает ногами. Приглашаю я всех вас на веселый танец «Лавата».
Танец «Лавата»
Кнопочка: А теперь давайте шутки рассказывать!
Шутки – малютки.
1-й ребенок : Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
2-й ребенок: А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1-й ребенок : А я неисцарапанный,
Хоть вымыл своего.
2-й ребенок: Но ты же не выкручивал
И не сушил его.
Мама: Зачем калоши надеваешь?
Сын : Я в них на улицу пойду.
Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?
Сын: Не бойся мама, я найду.
Инсценировка стихотворения Д.Хармса
Мальчик (с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама (девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: С тем же рисунком я к папе пришел
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козел.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка:
Сестренка: Ты очень красивого сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Брат: Неплохой крокодил!
Кнопочка : Я тоже очень люблю рисовать. А вы, ребята? Предлагаю игры-аттракционы.
Аттракционы:
«Нарисуй клоуна» (участвует две команды по четыре человека)
«Нарисуй смешную рожицу на шарике – кто быстрее» (участвует по одному человеку от команды)
«Веселое превращение» Нарядить друг друга в клоуна (по два человека от команды)
Веснушкин: Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).
Игра «Верю - не верю»
По двору ведро идет,
Деда за руку ведет!
(Ответ: не верю).
Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»
Встала птичка на коньки,
А они ей велики.
Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.
Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.
На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.
Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!
Кнопочка:
А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах сидят светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!
Дети рассказывают небылицы.
Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, гвозди, платок) Это не то, и это не то, и опять не то! Много всего, а что надо не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!
Бьют рукой его и палкой,
Никому его не жалко.
А за что его все бьют?
А за то, что он надут! (мяч)
Игры-эстафеты с мячом.
Пронеси мяч между животами. (по 5 пар детей)
Пронеси мяч между спинами.
Лопни шарик ногой.
Веснушкин: Молодцы, ребята. Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет. (достает одну конфетку) Ой, у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке…Нет, лучше вот этому мальчику…Хотя нет, а то девочки могут обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ее достать не дотрагиваясь до шляпы руками. (накрывает, дети думают, пытаются достать конфету)
Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет.Не верите, посмотрите сами!
Веснушкин: Да есть там конфета! Вот! (Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету)
Кнопочка: Вот видите, я достала конфету, не поднимая ляпы. Значит она моя, потому что я ее выиграла честно. Что! Нечестно? Тогда пусть она достанется тому, кто победит в игре.
Игра «Подпрыгни и достань конфету»
(на обруче подвязаны на нитках конфеты, дети идут по кругу, по сигналу должны подпрыгнуть и достать конфету)
Веснушкин: Кнопочка, конфет – то всем не хватило.
Кнопочка: Веснушкин, мы с тобой шли?
Веснушкин: Ну, шли!
Кнопочка: Конфеты нашли?
Веснушкин: Нашли!
Кнопочка : И где они?
Веснушкин: Что?
Кнопочка: Конфеты!
Веснушкин: Какие?
Кнопочка: Те, что мы нашли.
Веснушкин: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
Идут противоходом, встречаются.
Веснушкин: Ну, что нашла?
Кнопочка: Нет, а ты?
Веснушкин: И я нет! Пошли снова искать. (ищут и находят коробку с конфетами).
Кнопочка : Вот оно – угощение на славу!
Веснушкин: Детям на забаву!
(Веснушкин и Кнопочка угощают детей, прощаются и уходят)
«Юморина»
Сценарий для смешанной группы подготовительного и старшего возраста
Под весёлую музыку Ряженые (взрослые) вводят детей, взявшихся за руки, «змейкой», завивают их в «клубок» и развивают в обратную сторону,
усаживают на места.
Ряженые (вместе) : Лёвы, Саши, Кати, Иры,
Все, кто любит звонкий смех,
Начинаем Юморины – праздник радостный для всех!
Эй, детишки, просыпайтесь,
Дружно песню запевайте!
/ Дети исполняют «Пробуждальную песенку» Н.Пескова, сл.П.Синявского. /
Клоунесса : Вы попали к нам в страну Смешляндию,
Весёлую и озорную Выдумляндию!
Меня зовут Веснушка – хохотушка!
Клоун (или Скоморох ) : А я – забавник, хохотунчик,
По прозванью Веселунчик!
Вижу я по вашим лицам:
Вы не прочь повеселиться!
Если не ошибся я –
Значит с вами мы друзья!
Клоунесса Веснушка : Не люблю сидеть на месте,
Петь люблю смешные песни!
А среди вас артисты есть?
Вы поёте или нет?
1 ребёнок: Мы с вами много песен знаем,
Целый день их распеваем!
Вам о празднике споём,
Всех на праздник позовём!
/ Все дети поют песню Е.А.Гомоновой «Праздник-безобразник» . /
Веселунчик-хохотунчик: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
/Дети старшего возраста исполняют сценки-малютки «Шутка на полминутки»/
Дети (выбегают парой) рассказывают шутку «Оцарапался» :
Ты оцарапался?
Немножко.
Обо что, Данил? (называет имя ребёнка)
Об кошку!
Дети (2 мальчика и вед. - девочка) рассказывают шутку «Точный ответ» :
Заяц сколько лет живёт?
Вопрос Антошка задаёт.
Отвечает Петя с толком:
Всё зависит, брат, от волка!
Ребёнок подг.гр. рассказывает шутку «Щука» :
По воде идут круги – ищет щука сапоги!
Обежала все базары, осмотрела все товары.
Примерять взялась сапог…
Спохватилась – нету ног!
Огорчилась – вот так штука!
Не учла, - вздохнула щука!
И махнула плавником:
Буду плавать босиком!
Ребёнок ст. гр. : А мы сейчас для вас споём,
В песне расскажем про муху с комаром!
/ Дети старшей группы инсценируют плясовую песню «В полюшке за бугром» . /
Девочка подг.гр. А наши мальчишки-озорники,
Порою ведут себя, как петушки,
Дразнят друг друга, задираются,
Вот что из этого получается…
/ Все дети поют, а мальчики подготовительной группы танцуют,
инсценируя песню «Танец петушков» . /
Дети подг.гр. инсценируют сценку «Встреча» :
Здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?
Что вылил? Я ничего не выливал!
Да не вылил!.. Я говорю - вы ли, не вы ли?
Ах, выли! (смотрит на детей) Кто? Они выли?
А зачем они выли?
Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Я не выл!
Ну и они не выли!
Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать!
Нет, не я один, а мы.
Кто это мы?
Вы, мы, ты, я! (Объясняет жестами.)
Кто вымытые?
Да нет, я про всех говорю - вы, мы, ты, я!
Все вымытые? А кто не мытый? (Обращается к детям.)
Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Что променяли?
Я говорю: не про меня ли?
Ах, не променяли? А что не променяли?
Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ах, вас не променяли?!
Клоунесса Веснушка : Ах, вам, друзья, не разобраться, давайте лучше танцевать, станем дружно «Лавату» все вместе исполнять!
/ Дети и взрослые исполняют танец-игру «Лавата» . /
Веселунчик-хохотунчик: Вот, совсем другое дело! Можно праздник продолжать! А вы любите играть? Я буду вопросы задавать, а вы в ладоши хлопать, на вопросы отвечать. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши... А кто любит мультики смотреть?
Кто любит жевательные резинки?
А кому нравятся подзатыльники?
Клоунесса Веснушка : А можно я тоже с ребятами поиграю? Я буду вопросы задавать, а они мне ногами на них отвечать!
Веселунчик: Как это ногами?!
Клоунесса Веснушка : А вот так… (показывает, топая ногами.)
Готовы отвечать?.. (если дети говорят: «Да!» - Веснушка их поправляет) :
А вот и не так! Нужно отвечать вот так… (топает)
Итак, кто любит кушать пирожные?..
А кто – мороженое?..
А кто любит купаться?..
А кто – баловаться?..
А кто любит груши?..
А кто не моет уши?..
А теперь мне ответят только девочки. В какие игры вы любите играть?
/ Девочки отвечают. /
Веселунчик-хохотунчик : А мне пусть скажут мальчики, в какие они любят игры играть? / Мальчики отвечают. /
Клоунесса Веснушка : А сейчас мы возьмём и перепутаем все ваши игры! Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек!
Посмотрим, что из этого получится!
/ Игра «Классики» для мальчиков, которые должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки, лежащие на полу, не задев их ногой.
«Игра в футбол» для девочек, которые ногой ведут мяч и забивают его в ворота./
Веселунчик-хохотунчик : Вот потеха так потеха!
Есть ещё игра для смеха:
Слова нужно понимать
И движенья выполнять!
Эй, Веснушка-хохотушка, твоя очередь начать!
Клоунесса Веснушка: Я с девочками поиграю,
На ковёр их приглашаю.
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали,
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Поменяемся местами –
Мальчишки, очередь за вами!
Веселунчик-хохотунчик : Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно! А-а-пчхи!
А теперь смеяться нужно! (смех детей)
Чтобы ни тоски, ни скуки,
На плечи положите руки,
Ногу правую вперёд, а потом наоборот!
Дружно на пол все присели,
Покрутились, повертелись…
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки, и пошире локотки,
А теперь все встанем вместе
И попрыгаем на месте!
/Весёлая забава переходит в свободный танец весёлых человечков «Коротышки» ./
Клоунесса Веснушка: Ну, настоящие обезьянки получились!
Будем вас бананами угощать! Но сначала нужно их нарисовать.
Вы знаете, как выглядят бананы?.. Так нарисуйте их с закрытыми глазами!
/Выносят 2 мольберта с прикреплёнными листами, на которых изображены пальмы (можно изобразить и обезьян). Взрослые объясняют детям условия игры./
Веселунчик-хохотунчик : Есть время для загадки, есть время для игры,
А есть для шутки-прибаутки, небывальщины, частушки!
Кто их знает, сюда выбегает – небывальщиной нас всех развлекает!
/4 детей подготовительной группы исполняют «Небылицы в лицах» (частушки)/
Дети (поочерёдно) : Кабы, кабы да кабы,
На носу росли грибы,
Сами бы варилися
Да и в рот катилися!
По реке плывёт корова,
Обогнала пароход!
На рогах сидит ворона
И соломинкой гребёт!
Ай, люли, люли, люли,
Карусель видна вдали!
Мишка к берегу плывёт,
Лодка лапой в бубен бьёт!
Кто частушек знает много,
Кто их весело поёт,
Тот всегда здоровым будет,
Лет до ста он доживёт!
Веселунчик-хохотунчик : Кто частушки знает,
Пусть их запевает!
/Дети подготовительной группы исполняют «Частушки про ребят и про зверят». /
Клоунесса Веснушка: Мы с вами шутили, играли, плясали,
Весело праздник наш отмечали!
О чём ещё мечтаете вы?
Скажите все дружно, чего желаете вы?
(Дети говорят все одновременно.)
Да! Из вашего крика я поняла одно:
Ваше желание сладкое и вкусное,
И зовётся оно – конфетою!
Есть одна конфетка у меня. Кому же её дать?
Может, этой вот девчушке…или мальчику отдать?
Нет, пожалуй, тому мальчику… Хотя девочки могут обидеться: почему именно мальчику?! Лучше сделаем так, эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет! Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте: как, не задевая шляпы, можно её достать?
/ Кладёт конфету на ковёр и накрывает её шляпой. Дети пытаются достать конфету из-под шляпы, но у них ничего не получается. Конфету пытается достать и Веселунчик, обыгрывая ситуацию, внося долю юмора и веселья,
но и у него ничего не получается./
Клоунесса Веснушка: Я вам открою один секрет:
Конфеты под шляпой давно уже нет!
Не верите? Посмотрите-ка сами!
Только не все! Пусть один кто-нибудь встанет…
/ Самый активный ребёнок подбегает и поднимает шляпу.
Веснушка хватает конфету, прыгает с радостными возгласами:
«Ура! Ура! Конфета моя! Я выиграла!» /
Веселунчик-хохотунчик : Так не честно, и я бы так смог!
Клоунесса Веснушка: Всё честно! Вы же видели, я достала конфету
не поднимая шляпы. Значит, она моя! Что?.. Нечестно?.. Ура! У меня получилось! Я вас разыграла! Сегодня первое апреля, а первого апреля никому не верят!
Веселунчик-хохотунчик (возмущённо) : Но, что же теперь делать?
Ты детей всех раздразнила, им конфеты обещала, но никому ничего
не дала, всех вокруг пальца обвела!
Клоунесса Веснушка: Ладно, так и быть, конфету здесь получит всяк,
Но не за просто и не за так!
Песню шуточную если споёте,
То и угощение обязательно найдёте!
/ Дети исполняют песню-шутку «Ама-лама» Т.Тютюнниковой, сл.Т.Боровик.
Ряженые выносят угощение для всех детей./
Ряженые : Вот и угощение, всем на славу, детям на забаву!
Закончился наш праздник, расставаться нам пора,
Веселитесь, не скучайте, будьте веселы всегда!
Нина Сорока
Сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Юморина-2017»
Цель развлечения : организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.
Задачи развлечения : способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер .
Под музыку Шаинского «Улыбка» дети и клоун Топ заходят в зал.
Топ : Как сегодня хорошо,
Весело, смешно,
Потому что к нам сегодня
Веселый весенний праздник пришел!
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!
Отдохните от забот –
Пусть улыбка к вам придет!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!
Топ обращает внимание на лежащего клоуна.
Топ : Ой, а это кто?
Хлоп : Меня зовут Хлоп, а тебя как?
Топ : А я клоун Топ!
Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник!
Хлоп (встает) : Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну :
Праздник смеха и веселья!»
Топ : Ты посмотри, сколько здесь много гостей,
Моих маленьких друзей!
Хлоп : И ты их всех знаешь?
Топ : Знаю! Они и с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе : как вас зовут!
Дети хором выкрикивают свое имя.
Хлоп : Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»
Кто самый умный,
Веселый и разумный?
Давайте возьмем слово «метла» . И на мои вопросы отвечайте словом «метла» .
Как тебя зовут?
Что это у тебя? (Показывает на нос.)
Что мама положила тебе в карман?
Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)
Топ : Вот какие ребята,
Ребята-дошколята!
А сейчас я вам что-то расскажу
И этим вас всех насмешу.
А вы слова к ним добавлять!
Читают стихотворение «Я захотел устроить бал.» .
Я захотел устроить бал
И я гостей к себе. [позвал]
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый. [пирог]
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости. [не идут]
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек. [откусил]
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту. [съел]
Хлоп : А теперь для Топа - топай!
Топ : А для Хлопа, дети, хлопай!
Хлопай, топай, не зевай,
Пляску, сидя, начинай!
Под фонограмму инструментальной музыки дети в такт выполняют движения польки сидя : хлопают, топают, рожки показывают, нос, как «Чебурашки» , и т. д.
Хлоп : А вы еще, ребята, знаете,
Дети. Нет!
Топ : Праздник Дураков
И праздник Простаков!
Хлоп : Можно кукарекать, квакать и кричать
В этот день 100 раз подряд!
Дети (повторяют) .
Выбегает ребенок, одетый поросенком.
Хрюшка : Вы меня звали?
Песню веселую вам спою!
Песня «Хрю-Хрюшка» , музыка Абрамова.
Издалека раздается : Ку-ка-ре-ку!
Топ : Ку-ка-ре-ку!
Кто кричит, все не пойму!
Выбегает Петух.
Петух : Я самый смелый, самый быстрый Петух,
На праздник мчался к вам я во весь дух!
Могу ловко я подраться,
Силой с ребятами посоревноваться.
Ну-ка, кто со мной,
Устроим петушиный бой!
Игра (кто выбьет боком друг друга из круга) .
Хлоп : Вот как весело у нас,
А теперь все посмейтесь весело сейчас!
Дети вместе с клоунами смеются.
Топ : А теперь рожицы всем покажите
Да нас, клоунов, повеселите!
Дети кривляются.
Хлоп : Топ, а ты умеешь придумывать небылицы?
Топ : А что это такое?
Хлоп : Небылицы - это то, чего никогда не было.
Рассказывают разные небылицы.
На березе сидит заяц,
Книжку вслух читает.
Прилетел к нему медведь,
Слушает, вздыхает.
Между небом и землёй
Поросёнок рылся
И нечаянно хвостом
К небу прицепился
Хлоп : А ребята небылицы знают?
Дети рассказывают небылицы.
Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко квакают котята
Кто поверит, что это бывает
Кошка с мышкой в обниму гуляет.
Волк овечку катает в коляске.
А под вечер читает ей сказки.
Рыба песни поет, словно птица.
Трус-охотник зайчишку боится
Жаба с ветки на ветку порхает.
Кто поверит что это бывает?
Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку.
Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлёпнулись в муку.
Мама увидала,
Папе рассказала.
Папа удивился,
С лестницы свалился.
С лестницы на улицу,
С улицы на курицу,
С курицы на петуха.
Вот такая чепуха.
Топ : Вот так небылицы
Знают наши ребята и девчата!
Хлоп : В этот веселый час
Песню «Небылицу» исполните сейчас!
Дети исполняют песню «Ехал Ваня на коне» .
Топ : А теперь, девочки, для вас
Исполняются «Страдания» сейчас!
Песня «Страдания» Хромушина звучит в исполнении группы девочек .
Топ и Хлоп играют в различные игры с детьми, дети исполняют знакомые песни и пляски.
Топ : Пели девчушки частушки,
Выступали мальчишки-петрушки!
За эти выступления ваши
Покормим вас вкуснейшей кашей!
Игра с закрытыми глазами (двое детей кормят друг друга кашей) .
Хлоп : А теперь, внимание, юмористы ,
Юные велосипедисты!
Игра : кто быстрее доедет до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска) .
Хлоп : Улыбайтесь веселее,
Улыбайтесь чаще.
Топ : Тогда будут счастливы, здоровы
Все дети наши!
Хлоп :
Пусть смех и улыбки
Не знают границ.
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка» .
Публикации по теме:
День Защитников Отечества - 23 февраля, очень ждут все мальчишки в нашем детском саду. Так уж повелось, что именно в этот праздник папы.
Праздник «Юморина», посвященный Дню смеха, в старшей и подготовительной группах . Музыкальный руководитель: Гридяева С. Ю. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят:»Первое апреля-никому не верю! Потому что:1.
Сценарий Нового года в для старшей и подготовительной групп «Новогодний сундучок». Сценарий утренника для старших групп. Ведущий Сорока Баба Яга Пират Снегурочка Дед Мороз Избушка Входят в зал под.
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп с родителями «В гости к Самовару» В гости к Самовару Сценарий развлечения детей старшей и подготовительной групп с родителями Задачи: Познакомить детей с историей появления.
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп МАСЛЕНИЦА. Звучат веселые наигрыши. В зал входят дети, рассаживаются.
Сценарий развлечения ко Дню рождения для детей старшей-подготовительной групп Ведущий (далее «Вед»): Здравствуйте, ребята! Рада снова видеть вас В этот день и в этот час! Отвечайте: «Почему же, вы все вместе собрались?».
Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» для детей старших и подготовительных групп Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к физкультурно-оздоровительным мероприятиям. Задачи:.
День смеха и дураков. Сценарий праздника юмора и шуток">
" Юморина , или день смеха"
1 апреля . Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля . День смеха. 1 Апреля. День Смеха и Дураков.
Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля сценарий праздника юмора и шуток
В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
9. Юмористические газеты.
Звучат фанфары : Слушайте все! На сцену выходят ведущие.
1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
На сцену выбегают два потешника в костюмах.
1-й потешник. Здравствуйте!
2-й потешник. Здравствуйте!
1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!
2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.
Зал приветствует потешников.
1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь
Вместе. Шуточный фольклор!
Выходит группа ребят. У них музыкальные инструменты: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию Ой, полна, полна коробушка.
1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки.
Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: Не смешно!
2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: Хи-хи-хи, Ха-ха-ха, Хо-хо-хо, Хы-хы-хы. Пусть и сегодня наш смех весь взлетает веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой.
Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!
На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают.
Оля, сколько тебе лет?
Немножко 4:
Почему немножко?
Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...
До конца.
Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один... Все!
Митя смотрит на часы.
Сегодня пятница.
Почему?
Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
Женя, ты на какой улице живешь?
Я дома живу, а на улице гуляю.
1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)
2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.
1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)
2-й потешник: А теперь мы поиграем.
1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.
Игра со зрителями.
1-й потешник: Чья это пословица?
Смех сквозь слезы. (Русская.)
Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)
Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.
Сколько лет живут свиньи?
Пять лет.
Два года.
Свой вариант.
Ответ : свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.
Исполняется сценка Как Кирилл заговорил.
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил :
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс :
Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров :
Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это :
Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это :
Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл :
Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
Все! - сказал учитель. - Два!
Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
Входят ведущие.
1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Две девочки поют частушки.
1-я девочка.
Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу -
Шевелится в животе.
2-я девочка.
Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
1-я девочка.
Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает -
Забывает закрывать.
Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.
1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться.
Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.
1-й ведущий.
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
2-й ведущий.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В.Шаинского Улыбка.
Ведущая : Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Выходят все участники на сцену.
Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.
1 апреля . Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха. 1 Апреля .
День Смеха и Дураков. Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля